Комитет Тульской области по делам записи актов гражданского состояния

официальный сайт
Перейти на другой сайт ОИВ
За 6 месяца 2017 года обоснованных жалоб на деятельность органов ЗАГС Тульской области не поступало.


Мониторинг обращений граждан

за I полугодие 2017 года

Открытый регион

Форум правительства Тульской области

Электронная почта

Электронная приемная

Почта

Январь

2

8%

0

0%

4

16%

1

4%

18

72%

Февраль

3

8%

1

3%

7

19%

2

5%

24

65%

Март

4

7%

1

2%

8

15%

2

4%

38

72%

Апрель

1

2%

0

0%

9

17%

3

6%

39

75%

Май

4

6%

14

22%

11

18%

4

6%

30

48%

Июнь

1

2%

0

0%

12

20%

6

10%

39

68%

Всего обращений

264


 

Оценки качества предоставления услуг в сфере государственной

регистрации актов гражданского состояния в отделе обработке и

хранения документов комитета Тульской области по делам ЗАГС

за второй квартал 2017 года.

Общее количество опрошенных – 27 человек

26 % опрошенных – мужчины

74 % опрошенных - женщины

от 18 до 30 лет – 5 человек (18%)

от 31 до 40 лет – 7 человек (26%)

от 41 до 65 лет - 14 человек (52%)

от 66 и более     -   1 человек (4%)

100% -за проставлением штампа «апостиль»

За выдачей повторных документов о государственной регистрации акта гражданского состояния и консультациями по вопросу государственной регистрации актов гражданского состояния опрошенные граждане не обращались

96% граждан считают, что в местах для заявителей созданы комфортные условия для предоставления услуг.

1 человек (4%) указал вариант «д» (иное) с пояснениями: «трудно найти вход»

81% отметили, что провели в очереди для подачи заявления о получении государственной услуги менее 15 минут.

15 % указали вариант «д» (иное) с пояснениями: « очереди не было, 3 минуты и 0 минут».

1человек (4%) отметил, что провел в очереди менее одного часа.

100% респондентов расценивают отношение сотрудников при предоставлении государственной услуги как внимательное и вежливое

100% указали, что не обращались с жалобой на действия (бездействия) сотрудников отдела обработки и хранения документов комитета Тульской области по делам ЗАГС

100% опрошенных довольны работой специалистов при предоставлении государственной услуги

               

 

 





 





^ Наверх