Комитет Тульской области по делам записи актов гражданского состояния

официальный сайт
Перейти на другой сайт ОИВ

Комитет осуществляет следующие функции: 

1) участие в реализации государственной политики в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния;

2) внесение предложений в правительство области, органы местного самоуправления по совершенствованию деятельности по осуществлению государственной регистрации актов гражданского состояния;

3) подготовка в установленном порядке проектов правовых актов Тульской области в установленной сфере деятельности;

4) координация деятельности органов исполнительной власти Тульской области, органов местного самоуправления Тульской области в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния;

5) организация работы органов местного самоуправления, осуществляющих государственную регистрацию актов гражданского состояния на территории Тульской области, по регистрации, исправлению, дополнению, восстановлению и аннулированию актов гражданского состояния, а также по учету, хранению и обработке книг актовых записей, выдаче повторных свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, справок, исполнению заявлений граждан и запросов организаций и учреждений;

6) создание информационных баз данных в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния;

7) организация и проведение семинаров, конференций и иных мероприятий по вопросам, входящим в компетенцию комитета, принятие участия в российских и международных конференциях и семинарах;

8) изучение и обобщение правоприменительной практики в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Тульской области;

9) осуществление государственной регистрации рождения, заключения брака, расторжения брака, усыновления (удочерения), установления отцовства, перемены имени, смерти;

10) внесение исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

11) аннулирование и восстановление записей актов гражданского состояния на основании решения суда;

12) комплектование, хранение и учет первых экземпляров книг государственной регистрации актов гражданского состояния (актовых книг);

13) прием, учет и хранение вторых экземпляров записей актов гражданского состояния;

14) выдача повторных свидетельств и иных документов, подтверждающих государственную регистрацию актов гражданского состояния, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

15) проставление апостиля на документах о государственной регистрации актов гражданского состояния, подлежащих вывозу за пределы территории Российской Федерации;

16) исполнение поручений и запросов, полученных от компетентных органов иностранных государств, в рамках исполнения международных обязательств Российской Федерации в части оказания правовой помощи в сфере регистрации актов гражданского состояния;

17) направление в установленном порядке в компетентные органы иностранных государств поручений и запросов о правовой помощи в рамках общепризнанных принципов и норм международного права и международных договоров Российской Федерации;

18) приобретение бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, осуществление их надлежащего учета, хранения и расходования;

19) формирование информационных ресурсов комитета и ведение базы данных записей актов гражданского состояния;

20) обеспечение в пределах своей компетенции защиты сведений, составляющих тайну, охраняемую государством;

21) осуществление защиты информационных ресурсов в комитете, в том числе сведений, являющихся персональными данными, и иной конфиденциальной информации;

22) осуществление функций государственного заказчика при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств;

23) организация и осуществление бухгалтерского и статистического учета в комитете; формирование и направление бухгалтерских и статистических отчетов в случаях и в порядке, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и правовыми актами Тульской области;

24) организация и проведение приема граждан должностными и уполномоченными лицами комитета в пределах компетенции;

25) обеспечение в постоянном режиме работы в комитете системы личного приема граждан, обратившихся на личный прием в приемные Президента Российской Федерации, приемные государственных органов или органов местного самоуправления в режиме видеосвязи, аудиосвязи и иных видов связи;

26) обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан и организаций и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок;

27) подготовка информации о результатах рассмотрения обращений граждан и организаций, зарегистрированных в комитете, а также о мерах, принимаемых по таким обращениям, в пределах компетенции комитета;

28) представление сведений о государственной регистрации актов гражданского состояния в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;

29) предоставление в установленном законодательством порядке пользователям информации из государственных информационных ресурсов и информационных систем, находящихся в ведении комитета;

30) обеспечение мероприятий мобилизационной подготовки и мобилизации по вопросам, находящимся в компетенции комитета;

31) участие в установленном порядке в выполнении мероприятий по противодействию терроризму и экстремизму;

32) осуществляет, в пределах своей компетенции, предусмотренные действующим законодательством мероприятия в области гражданской обороны;

33) осуществление иных полномочий и функций, предусмотренных законодательством Российской Федерации, а также законами и правовыми актами Тульской области.

 

^ Наверх